Я строитель. Не архитектор, не дизайнер, а простой строитель — кладу кирпичи, мешаю бетон, штукатурю стены. Работа грубая, но честная. Тот месяц был тяжёлым: заказчик задержал оплату за объект, и я сидел на остатках с прошлой зарплаты. Денег хватало только на еду и коммуналку. А дома текла труба в ванной.
Я уже купил новую прокладку и переходник, но не хватало на вызов сантехника (руки у меня строительные, но с трубами я дружу плохо). Жена вздыхала, я злился. В пятницу вечером мы поругались из-за этой трубы. Она ушла в спальню, я остался на кухне.
Сижу, пью чай, думаю: «Как выбраться из этой ямы?» Подработки нет, знакомые должны сами. И тут я вспомнил про сайт, о котором говорил напарник на объекте. Он как-то пришёл с новой бензопилой и сказал: «Отбил на зеркале». Я тогда не придал значения. А теперь подумал: «А что, если?»
Открыл телефон. Напарник предупреждал, что основной сайт может не грузиться. Я нашёл вавада рабочее зеркало по ссылке из его сообщения. Всё открылось мгновенно. Интерфейс простой, регистрация заняла минуту. Я внёс пятьсот рублей — последние свободные деньги, которые были на карте сверх того, что отложил на прокладку.
«Идиот, — подумал я. — Зачем ты это делаешь?» Но палец уже нажал «спин».
Первые десять минут — полный слив. Пятьсот превратились в двести. Потом в сто. Я уже пожалел о своём решении. Закрыл бы, но что-то не давало. Какое-то дурацкое упрямство. Или надежда.
Переключил автомат. Выбрал с простой темой — космос, ракеты, звёзды. Поставил последнюю сотню. Крутанул раз — пусто. Второй — пусто. Я уже выдохнул и приготовился закрывать. И вдруг на третьем спине выпала комбинация из трёх планет. Экран мигнул. Баланс подскочил до восьмисот.
Я поднял бровь. «Вернул своё», — подумал. Решил, что на этом хватит. Но палец снова нажал спин. Не знаю зачем. Может, азарт. Может, просто хотелось отвлечься от трубы и ссоры.