Знаешь, я всегда думал, что подобные истории случаются с кем угодно, только не со мной. Я — Алексей, 34 года, работаю инженером-проектировщиком. Мы с женой Леной ждали второго ребенка. И всё было хорошо, ровно до того момента, когда я понял: коляска-трансформер, которую Лена заприметила ещё три месяца назад, стоила как мой ноутбук. 62 тысячи рублей.
Деньги были, но… как бы это сказать. Декабрь поджимал счетами за отопление, налоги на квартиру, которую сдаём родители, а моя зарплата ушла на предновогодние подарки для клиентов. Я брал мелкие подработки в FreeCAD по вечерам — чертил модели для местных пекарен. За месяц накапало около 15 тысяч. Мне не хватало катастрофически.
Я сидел на кухне в одиннадцать вечера. Лена уже спала — её укачивало, живот был большой, она выматывалась. Я листал «Авито» в поисках б/у вариантов. И тут вспомнил, что друг Колян в прошлом году на каком-то розыгрыше купил себе новые тормозные диски на «Форд». Я лениво вбил в поиск адресную строку. Нашел рабочее зеркало вавада — Колян когда-то скидывал его в общий чат, сказав «на, забей, если скучно». Тот чат я уже удалил, но ссылка осталась в истории браузера, повиснув где-то между «как засолить горбушу» и «стоматология Уфа отзывы».
Не то чтобы я был игроком. Нет. Я — тот парень, который раз в два года купит лотерейку на заправке и сразу забудет про неё. Но тут просто щёлкнуло. Скука. Бессонница. Давило чувство вины, что я не могу решить такую банальную проблему, как детская коляска для долгожданного ребёнка. Я думал: «Максимум просажу 500 рублей. Ну 1000. Это стоимость пиццы, которую мы не закажем в эти выходные».